Как продвигать услуги парикмахера на конкурентном рынке

Одна из ключевых проблем салонов красоты – относительная неуникальность оказываемых ими услуг. Салонов много, услуга ясна – вчитываться в УТП каждого салона аудитория не желает. Все это приводит к удорожанию стоимости привлечения первичного клиента.

Мы выделили ключевую проблему – нежелание вчитываться в УТП, и реализовали ключевой контент салона красоты в формате интерактивных блоков. Интерактивы геймифицируют контент, и соответственно, эффективно борются с явлениями баннерной слепоты. Так мы донесли сильную сторону каждого предложения.

Построение рекламной кампании

Посадочные страницы:
– собрали отдельные интерактивные блоки под акционные события – доступные стрижки от ТОП-стилистов, окрашивания по особой цене;
– реконструировали страницы с прайс-листами на оказываемые услуги, снабдив их интерактивными виджетами

Плейсменты/рекламные каналы:
– вк
– фб
– директ
– гугл эдс

Контекст выстроили только вокруг самого салона;
Таргет выстроили вокруг специальных предложений;
Аудитории таргета реализовали в рамках геолокаций, конкурентных групп и по сегментации интересов.

Отдельного упоминания заслуживает ВК-реклама, где мы провели парсинг id-пользователей из групп конкурентов и модных журналов. Для парсинга использовали свой скрипт с помощью собрали интересующих нас людей и вычистили по ряду условий.

Итог:
ROI выше 100%
Выход на холодные аудитории
Успешные РК по каждому из взятых рекламных каналов трафика

Вам также может понравиться